Дорогие ПЧ, если у вас найдется пять минут времени и немного интереса, не будите ли вы так любезны помочь мне оценить сделанное мной задание
Дело в том, что муж купил себе тренинг (а вернее трехнедельный вебинар) по копирайтингу. Мне эта тема всегда была интересна, но я ей никогда не занималась, ибо писать могу только про то,что мне нравится, а уж продающие тексты тем более. Он слушает вебинар, а я с ним за компанию. Конечно, у меня не будет никакого сертификата, но мне просто интересно попробовать свои силы) Первое задание было написать продающий текст про то, что реально мы продаем на работе или продать себя если ничего не продаем. При чем нужно переделать конкретный выданный нам текст под себя, по этому первые две строчки (преамбула) взяты из предложенного текста, а остальное моя обработка))
Я долго думала, про что писать, потом решила, чего далеко ходить, размечталась, что если бы я проявила усердие, терпение и фантазию и научилась хорошо шить, то открыла бы свой магазинчик на Etsy или свой сайт с кукольной одеждой) В общем, скажите мне, если бы вы зашли ко мне в гости и увидели такое приветствие от меня, захотелось бы вам что-нибудь заказать? Прониклись бы вы и поверили в то, что все что написано - правда?)
читать дальше

Я долго думала, про что писать, потом решила, чего далеко ходить, размечталась, что если бы я проявила усердие, терпение и фантазию и научилась хорошо шить, то открыла бы свой магазинчик на Etsy или свой сайт с кукольной одеждой) В общем, скажите мне, если бы вы зашли ко мне в гости и увидели такое приветствие от меня, захотелось бы вам что-нибудь заказать? Прониклись бы вы и поверили в то, что все что написано - правда?)
читать дальше
rioky, вот я думала, скажет кто-нибудь про 50 процентов скидки или не заметят) Я сижу слушаю как других разбирают и уже вижу ошибки, скидка реально большая, и ограничения по предложению нет, нет дедлайна как такового, типа первым пяти заказавшим или что-то в этом роде
Так вот каким увидела текст я:
- по структуре - ИМХО, но первое предложение после вступления "И действительно..."
и последнее "Искренне надеюсь," - лишние. Смело можно убрать. Их смысл раскрывает сама статья, а читатель не сильно любит натыкаться на одно и тоже.
- по смыслу - гуд, читатель в лице меня получил эстетическое удовольствие от прочтения.
- по бюджету - минус)) или убрать про скидку вообще. или написать про акцию. мол только в первые 10 дней апреля вы можете указать то-то и получить скидку)) ну это условно.
К тому же у продающих текстов крутых компаний, всегда есть чему поучиться. Не брать за основу. А именно разобрать текст и посмотреть что в нем такого... интересного))
но яб такой талмуд дажеб читать не стала... я и этот то осилила до конца ради интереса.
на мои покупки влияет: (ну раз выбрали этси давайте на его примере)
в интернет магазине, качественное и красивое продажное фото
качество и подбор тканей
цена
общее оформление сайта, его удобство поиска и пользования
а что там за бла бла бла мне вообще по бубну
хотя хорошо презентовать себя и продукцию это вещь полезная
Что касается вашего бизнес-тренинга, наверно чтобы это работало надо досканально знать область для которой эти тексты пишешь, иначе ошибок будет много.